Counter-Strike
навигация по сайту
Последнее обновление: 31 августа 2001 г.
список команд консоли по тематике

Тематический указатель

[настройки графики] [настройки звука] [настройки игрока] [настройки сервера] [настройки сети]

Настройки графики

fastsprites 0/1/2 - качество прорисовки спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное);
gl_alphamin 0.25 - установка минимального уравня альфа-смешивания;
gl_clear 1/0 - визуалное качество (если установить 1, то при отображении текстур будут видны щели);
gl_cull 1/0 - разр./запр. отображение только видимых объектов (0 - снижает fps);
gl_flipmatrix 1/0 - вкл./выкл. специального режима. Нужно при использованиии 3DNow! совместно с 3Dfx MiniGL;
gl_keeptjunctions 1/0 - разр./запр. пересечение текстур (1 - исчезают щели между текстурами, но падает fps);
gl_lightholes 1/0 - настройка параметров освещения;
gl_max_size 256 - максимальный размер текстур;
gl_monolights 1/0 - разр./запр. использование одинаковых источников освещения без теней;
gl_nobind 1/0 - разр./запр. замену текстур пронумероваными альфа образами;
gl_overbright 1/0 - вкл./выкл. режим максимальной яркости;
gl_picmip 0 - утановить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
gl_playermip 0 - установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);
gl_polyoffset 4 - устанавливает смещение полигонов (попробуйте различные значения, если у вас мерцают текстуры);
gl_reporttjunctions 1/0 - разр./запр. выдавать в консоле сообщения о пересечении текстур;
gl_round_down 3 - уменьшение качества отображения текстур (чем выше значение, тем ниже качество);
gl_smoothmodels 1/0 - вкл./выкл. сглаживание моделей;
gl_texsort 1/0 - вкл./выкл. сортировку текселей;
gl_texturemode - режим отображения текстур (значения в порядке возрастания качества прорисовки: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST (двухлинейный фильтр) и GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR (трехлинейный фильтр));
gl_ztrick 1/0 - разрешить запретить быстрый рендеринг для 3Dfx;
net_graph 0/1/2/3 - показывать параметры соединения (0 - не показывать);
r_decals 300 - устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0 , то не будет видно логосов, крови, следов от пуль и т.п.;
r_drawentities 1/0 - вкл./выкл. прорисовку игроков, оружия и моделей;
r_drawviewmodel 1/0 - вкл./выкл. прорисовку оружия в руках;
r_dynamic 1/0 - вкл./выкл. динамический свет и фонарик;
r_mirroralpha 1/0 - вкл./выкл. отражение текстур;
r_mmx 1/0 - вкл./выкл. использование технологии MMX;
r_novis 1/0 - вкл./выкл. прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должен быть равен 1);
r_shadows 1/0 - вкл./выкл. отображение теней игроков;
r_wateralpha 1/0 - разр./запр. альфа-смешивание под водой (r_novis должен быть равен 1);
texgamma 2 - установка гамма-корекции для текста;
timerefresh - прокручивает вас на месте и отображает средний fps (количество кадров в секунду);

Настройки звука

s_a3d 1/0 - вкл./выкл. A3D;
s_eax 1/0 - вкл./выкл. поддержку EAX;
s_enable_a3d - вкл./выкл. поддержку A3D;

Настройки игрока

ah 0/1 - разр./запр. автоматическую помощь (выводит вспомогательные сообщения при игре);
adjust_crosshair - меняет цвет прицела;
alias "имя_команды" "действия" - присваивает вашей команде ("имя_команды") выполнение определенной последовательности действий ("действия").
bind "клавиша" "команда" - назначает нажатию "клавиши" выполнение "команды" (Например, bind "f1" "say Hello!");
cl_adaptive - показывает время, скорость сети, и количество кадров в секунду (fps);
cl_hidefrags 1/0 - разр./запр. прять фраги других игроков;
cl_himodels 1/0 - вкл./выкл. качественные модели игроков (0 - размытые);
cl_nodelta 1/0 - вкл./выкл. дельта компрессию;
cl_showfps 1/0 - разр./запр. отображать fps во время игры;
clear - очистить экран консоли;
con_color "255 255 0" - цвет текта в консоли ("R G B")
console 1/0 - вкл./выкл. консоль (отображение событий и текста в консоли);
developer 1/0 - разр./запр. отображение в консоле всех событий;
exit - выход из игры;
quit - выход из игры;
hud_centerid 1/0 - центровка текста при наведении на цель;
hud_deathnotice_time 5 - время (в сек.) показа сообщений об убийствах;
hud_fastswitch 1/0 - вкл./выкл. быстрый выбор оружия;
hud_saytext_time 5 - время (в сек.) показа сообщений игроков;
impulse 100 - вкл./выкл. Flashlight;
impulse 101 - увеличивает количество ваших денег до 16000;
impulse 102 - выкидывается мясо и кровь;
impulse 201 - вкл./выкл. отображение следов от пуль, крови и т.п.;
kill - убить самого себя;
maps - список всех карт;
name "имя" - изменить свое имя;
pause - приостановить игру;
precache 1/0 - разр./запр. загрузку всех необходимых фйлов при старте карты;
say "сообщение" - отправить "сообщение" всем игрокам;
say_team "сообщение" - отправить "сообщение" своей команде;
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли;
setinfo - вывод информации о значениях некоторых опций;
setinfo lefthand 1/0 - вкл./выкл. режим левши;
setinfo vgui_menus 1/0 - вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu);
slist - вывести список доступных серверов;
snapshop - сохранение текущего скриншота (кадра);
timeleft - без параметров. Показывает сколько времени осталось играть на этой карте;
version - вывести версию игры и дату создания;
votemap - голосование за смену карты;

Настройки сервера

Здесь приведен список команд, которые может менять только сервер

allow_spectators 1/0 - разр./запр. режим зрителей;
kick "игрок" - выкидывает игрока "игрок" из игры (только если вы сервер);
killserver - удалить сервер ;
map "карта" - загружает новую "карту";
maxplayers 8 - задание максимального числа игроков, которые могут подсоединиться;
max_shell 10 - максимальное количество отображаемых стреляных гильз (0 - не отбражать гильзы);
max_smokepuff 10 - максимальное количество отображаемого дыма, отображаемого после выстерла (0 - нет дыма);
mp_autokick 1/0 - разр./запр. автоматически кикать (выкидывать из игры) членов команды убивших своих;
mp_autoteambalance 1/0 - вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах;
mp_buytime 1.5 - время в минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум 0.5 , максимум не ограничен);
mp_chasecam 1/0 - вкл./выкл. Chasecam.
mp_c4timer 45 - время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90);
mp_decals 300 - если установить 0, то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого;
mp_fadetoblack 1/0 - вкл./выкл. черный экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть счет);
mp_flashlight 1/0 - вкл./выкл. Flashlight (возможность пользоваться фонариком);
mp_footsteps 1/0 - вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе);
mp_forcechasecam 0/1/2 - если 2,то зритель (тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то мжет наблюдать за всеми.
mp_freezetime 5 - время заморозки в начале каждого уровня (на закупку оружия);
mp_friendlyfire 1/0 - вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню);
mp_limitteams 2 - максимальное количество игроков в одной команде (0 - не ограничено);
mp_logmessage 1/0 - записывать все соббщения в файл отчета;
mp_hostagepenalty 0 - максимальное количество заложников, которых вы сможете убить, после чего сервер вас выкинет;
mp_mapvoteratio 0.6 - коэффициент игроков, которые должны проголосовать за смену карты. Коэффициент 0.6 означает, что 60% голосов необходимо, чтобы сервер сменил карту;
mp_maxrounds 0 - максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено и зависит от timelimit);
mp_roundtime 5 - время одного раунда в мин.
mp_timelimit 15 - время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.);
mp_tkpunish 1/0 - если 1, то командные убийцы не смогут играть до следующего раунда;
mp_winlimit 0 - максимальное количество побед команды на данной карте (0 - не ограничено);
pausable 1/0 - вкл./выкл. исползовать паузу (команду pause);
restart - рестарт текущей карты и обнуление всех результатов;
sv_accelerate 10 - ускорение игроков;
sv_aim 1/0 - вкл./выкл. автоприцеливание;
sv_airmove 1/0 - разр./запр. летать по карте неиграющим;
sv_allowdownload 1/0 - разр./запр. игрокам скачивать с сервера карты;
sv_allowupload 1/0 - разр./запр. игрокам закачивать карты на сервер;
sv_challengetime - установка времени коннекта игрока к игре;
sv_cheats 1/0 - вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать);
sv_friction 4 - величина силы трения;
sv_gravity 800 - уровень гравитации в игре;
sv_lan 1/0 - разр./запр. использование режима LAN;
sv_maxspectators 8 - максимальное число зрителей;
sv_maxspeed 320 - максимальная скорость передвижения игроков;
sv_restartround 0 - время в сек. до рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию. Используется для управления клановыми матчами;
sv_spectalk 1/0 - разр./запр. зрителям разговаривать;
sv_spectatormaxspeed 500 - максимальная скорость полета зрителей;
sv_stopspeed 100 - скорость остановки игроков после движения;
sv_timeout 15 - время игры;
sv_zmax 4096 - максимальный размер z-буффера;
user "имя" - вывод сведений об игроке под "именем";
users - вывести список имен всех подключенных к серверу игроков;

Настройки сети

cl_cmdrate 30 - оптимизация сетевого подключения:
для модемов - 20-30;
по сети - 40;
cl_updaterate 20 - оптимизация сетевого подключения:
для модемов - 15-20;
по сети - 30;
connect ip_адрес - соединение к серверу имеющему ip_адрес (можно предварительно выполнить slist , посмотреть ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно писать вместо ip-адреса);
disconnect - отсоединение от сервера;
ping - показать пинг всех игроков;
pushlatency -100 - инверсия пинга, т.е. вичитание из вашего пинга числа для получения нормального пинга (нормальный пинг - не больше 50, поэтому если ваш пинг составляет 150, значение pushlatency должно равняться -100).
Примечание: эта команда не меняет пинг - она оптимизирует сетевое подключение);
rate 5000 - оптимизация сетевого соединения, максимальная скорость в килобайтах:
для модемов 28 Кбит - 2500-3000;
для модемов 36 Кбит - 3000-4000;
для модемов 56 Кбит - 4000-5500;
по сети (10 МБит или 100 МБит) - 20000;
reconnect - подсоединиться к текущему серверу еще раз;

copyright © 2001 connectcs.narod.ru | designed by Crasher
Используются технологии uCoz